Ответы на вопросы касающиеся работы сайта

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта.

1. Как оформить заказ?

Принять заказы по телефону и ответить на Ваши вопросы менеджеры нашего интернет - магазина готовы с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00 часов.

Также заказ можно оформить через наш сайт, этот процесс максимально удобен и интуитивно понятен. Выберите понравившееся Вам ювелирное изделие, при необходимости укажите нужный Вам размер и, поместите его в корзину. Если в Вашем заказе только одно изделие, то в открывшемся меню нужно выбрать пункт «оформить заказ», если вы хотите заказать еще что-либо, нужно выбрать пункт «вернуться в каталог». В меню «Корзина» нужно заполнить поля «Контактные данные». Желательно (но не обязательно) указать ваш e-mail. В комментарии можно указать любую дополнительную информацию, которая, на ваш взгляд, будет актуальна для выполнения заказа. После заполнение всех полей нажмите кнопку «оформить заказ». Об остальном позаботятся наши специалисты. В течение 5-10 мин. оператор свяжется с Вами по телефону или указанному электронному адресу для подтверждения Вашего заказа. Еще проще связаться с нами по контактному телефону, скайпу или заказав обратный звонок.

2. Есть ли возможность заказать несколько изделий на выбор или изделия с разными размерами?

Конечно, можно. Необходимо указать, что Вы будете делать выбор в комментариях к заказу (если вы делаете заказ через сайт), или сообщите оператору (если вы делаете заказ по телефону).

3. Можно сделать заказ в вечернее время, в выходные или в праздничные дни и когда я смогу его получить?

Да. Заказы через сайт принимаются без выходных круглосуточно. Если заказ сделан после 18-00 часов, наш оператор свяжется с Вами после 10-00 часов следующего рабочего дня. Заказ, оформленный в выходные и праздничные дни, обрабатывается с 10-00 часов следующего рабочего дня. При этом доставка будет осуществлена в рабочие дни.

4. Деятельность Вашего интернет – магазина официальна?

Да. Мы официально зарегистрированы во всех контролирующих данный вид деятельности органах и имеем все необходимые разрешения от Пробирной палаты на работу с изделиями из драгоценных металлов.

5. Может покупатель быть уверен, что ювелирное изделие, которое приобретает, настоящее?

Да. Каждое ювелирное изделие, продаваемое компанией «Mama Gold» опробировано Государственной Инспекцией Пробирного Надзора, имеет опломбированную бирку с указанием производителя, пробы металла, веса изделия и характеристик вставок. Заводской именник (бирка) является сертификатом соответствия от производителя и гарантирует качество изделия заводом – изготовителем.

6. Если изделие сломалось или выпал камень - какие Вы даете гарантии?

Мы предоставляем все гарантии согласно законам РФ и в таком же объеме, как и производитель. Однако мы понимаем, что невозможно предусмотреть все, и если мы допустили к продаже изделие ненадлежащего качества, это наша вина, а не проблема наших покупателей. При обнаружении какого-либо скрытого заводского дефекта (плохо закреплен, выпал камень, не защелкиваются застежки серег и т. п.) мы предоставим Вам на выбор варианты устранения проблемы - ремонт за наш счет, замена изделия на равноценное или с корректировкой цены, возврат денег.

7. Я хочу заказать кольцо, а необходимого размера нет в списке, что мне делать?

В списке размеров содержатся общераспространенные размеры колец, колье, ожерелий, браслетов и цепей, если Вам необходимо ювелирное изделие другого размера, свяжитесь с нашими операторами. Возможно, мы сможем предоставить изделие необходимого Вам размера.