Цветок Louis Vuitton сияет яркими красками

Некоторые мотивы становятся больше, чем просто декором — они превращаются в часть ДНК бренда. В Louis Vuitton этим уже более века служит Цветочный Монограммный мотив, впервые созданный Жоржем-Луи Вуитоном в 1896 году. В 2015 году модный дом перенес этот мотив в мир изысканных ювелирных украшений, представив коллекцию Color Blossom: ее определяют сияющие драгоценные камни, мягкие объемы и женственная энергия.

Особенно значимым этапом стал 2017 год, когда была запущена линия Color Blossom BB — более миниатюрная и изящная версия коллекции. Название «BB» отсылает к слову «bébé» (с фр. — «малыш»), а сами украшения выделяются очаровательно маленькими пропорциями. С нежными подвесками, кольцами, которые можно носить стопкой, и сдержанными серьгами-гвоздиками они созданы для того, чтобы их комбинировать в любых количествах и слоях, привнося в коллекцию игривую, молодую энергию.

Теперь история продолжается. Louis Vuitton расширил коллекцию Color Blossom, добавив 27 новых изделий, которые раскрывают мотив в еще более широком диапазоне пропорций и палитр. Эти украшения — включая сотуары, кольца, браслеты, подвески и серьги — переосмысливают дизайны «Солнца» и «Звезды», лежащие в основе коллекции, и дополняют их богатыми комбинациями камней, золота и бриллиантов.

Каждое украшение построено на тщательном контрасте цвета, текстуры и формы. Розовый и белый перламутр придают мягкость и блеск, малахит и сердолик добавляют насыщенные земные тона, а оникс и амазонит предлагают более глубокие оттенки, обрамленные теплым розовым или сияющим желтым золотом. Многие новые модели украшены круглыми бриллиантами, которые используются дозированно, чтобы подчеркнуть игру света и детали.

Коллекция включает новые браслеты с четырьмя мотивами из розового золота, сочетающие полированное золото с перламутром или малахитом и россыпью бриллиантов. Более длинные сотуары, от природы пластичные, открывают новые возможности для наслоения и придают цветочной форме более архитектурное звучание, когда их носят вдвое сложенными или в комбинации.

Многослойность остается ключевой в том, как носить Color Blossom, но не менее важна идея трансформации. Украшения созданы для смешения камней, форм и цветов, позволяя каждой обладательнице создать свою версию коллекции — личную и выразительную.

Рекламная кампания, лицом которой стала амбассадор ювелирных украшений Louis Vuitton Ана де Армас, усиливает это послание. Снятая в мягком свете, в смеси подвесок, колец и браслетов, она отражает универсальность и непринужденность коллекции — ее способность легко переходить от повседневности к торжественным случаям.

Благодаря этой новой эволюции Color Blossom продолжает демонстрировать, как исторический символ может оставаться актуальным, выразительным и полным жизни. Больше, чем отсылка к прошлому, Монограммный Цветок снова становится языком настоящего.

Visited 2 times, 1 visit(s) today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы