F1 Academy объявила о новом партнерстве с TAG Heuer, назначив швейцарского производителя часов Официальным партнером и первым в истории Официальным хронометристом женской гоночной серии.
TAG Heuer стала первым люксовым брендом, разместившим свой логотип на болиде Formula 1 в 1969 году, и первой компанией, спонсировавшей команду в 1971 году. Теперь бренд переносит свой фокус на инновации и высокие результаты в F1 Academy, заключив партнерство, направленное на поддержку женских талантов и преобразование автоспорта.
В рамках сотрудничества TAG Heuer разработала дизайн одной из новых ливрей партнеров F1 Academy для сезона 2025 года, в котором серия расширится до 18 автомобилей. Австралийская 17-летняя гонщица Айва Анагностиадис будет управлять болидом «TAG Heuer под управлением Hitech» в своем дебютном сезоне в этом году.
Новый болид и гоночный костюм TAG Heuer, представленные сегодня, выполнены в фирменных красных, белых и черных цветах бренда. На воздухозаборнике Анагностиадис также красуется фраза: «Это больше не мужской мир».
Генеральный директор TAG Heuer Антуан Пен заявил:
«Ценности F1 Academy идеально отражают принципы TAG Heuer, где инновации и результативность идут рука об руку с эгалитарным духом и открытостью для всех. Для нас честь укрепить нашу неразрывную связь с автоспортом, став Официальным партнером и Хронометристом F1 Academy».